воскресенье, 10 июня 2012 г.

Интернет-маркетинг с Компанией Орифлэйм.

Для начала хочу резюмировать основную идею бизнес-предложения, описание которого вы получили отдельным письмом.


Мы все знаем Орифлэйм, как Компанию прямых продаж. Какие ассоциации возникают при слове Орифлэйм и консультант? - каталоги, беготня, распространение, навязывание, приставание и т.д. Это все есть, но это Прошлый Век. Современные женщины не хотят этим заниматься, поэтому Орифлэйм будет перерождаться.
И так, что предлагает Компания Орифлэйм СОВРЕМЕННЫМ Женщинам?

Руководство Орифлэйм уже сейчас делает ставку не на продавцов, а на потребителей, об этом свидетельствуют многочисленные акции с подарками и лозунг «Каталог Орифлэйм в каждую семью». Что это значит?
Профессия консультант-продавец себя уже изжила и будет постепенно уходить в прошлое. У консультантов-продавцов будет становиться все меньше и меньше клиентов, потому что все будут подписаны и смогут приобретать косметику себе со скидкой непосредственно у Компании со складов. Вы наверняка заметили, как много стало консультантов Орифлэйм и этот факт многих останавливает в их желании регистрироваться в Компанию. НО так ли это плохо?!! Да, сейчас много женщин регистрируется в Орифлэйм, но так же много и уходит после получения подарков!!! Почему? Потому что они клиенты-потребители, их ничего не держит в Компании, они же могут потом снова зарегистрироваться под новую акцию, снова получить подарки и снова благополучно забыть про Орифлэйм. Так как же удержать таких людей в Компании? Ответ прост: зарплатой, доходом, деньгами, признанием!!! Скажите, если бы вы получали зарплату в Орифлэйм, вы бы ушли? НЕТ. Если вы вышли на уровень директора с доходом 1000$, вы уйдете из Компании? НЕТ! А ведь как приятно на вопрос: Где ты работаешь? Ответить: «Я Независимый Директор Компании Орифлэйм!!!» А на вопрос: Чем занимаешься? сказать «Интернет-маркетингом в рамках сотрудничества с Компанией Орифлэйм».


Да! Компания предлагает современным женщинам иметь доход с Орифлэйм, но не с помощью продаж, т.е. становится не консультантом-продавцом, а стать информационным-консультантом и зарабатывать с помощью интернет-маркетинга.
Кстати, почему то у людей сложился стойкий стереотип в отношении слова «консультант» и раз уж так сложилось, что мы это слово будем употреблять, давай те сразу оговоримся, консультант-консультанту рознь. Так же как бывают разные бухгалтера, юристы, менеджеры, есть бухгалтера мелких полуподвальных фирмочек, а есть бухгалтера крупных иностранных компаний, таких как Орифлэйм))) с хорошими офисами, зарплатами и служебными машинами. Орифлэйм тоже предоставляет своим консультантам служебные машины, но об этом позже. Так что, не профессия красит человека, а человек профессию, поэтому каким вы будете консультантом зависит только от вас.


Так какой же он информационный консультант Нового Века? У современного консультанта главный инструмент работы, не сумка с косметикой и каталогами, а НОУТБУК или ПК, не пачка листовок в руках на перекрестке, а ИНТЕРНЕТ, не телефонная книжка, а Социальные Сети.
Подул ветер перемен. И сейчас в выигрыше будут не первые, а умелые, и они откусят хороший кусок пирога у тех кто был первый. Это период, когда происходит перераспределение, люди будут искать где лучше и проще. Им надоест продавать, потому что с каждым днем будет все труднее найти клиентов и выгода уже не оправдывает затраченных усилий. Во времена компьютерных технологий, все меньше людей остается, которые согласны тяжело работать. И правильно, надо работать не много и тяжело, а эффективно и с удовольствием.


ИНТЕРНЕТ, это слово многим не дает покоя, все больше людей начинают понимать какой огромный потенциал в нем содержится, с каждым днем все больше пользователей интернет сети.
ИНТЕРНЕТ - Это идеальный выход для жителей из небольших городов, ведь часто можно услышать «Я живу в поселке, у нас тут каждый второй консультант». Это идеальный выход для женщин, которые не могут часто и надолго выходить из дома, например для мамочек. Это идеальный выход, для просто в меру ленивых, ведь не зря говорят, что «Лень — это двигатель прогресса». Кто хочет? - стоять на улице и раздавать листовки, Кто хочет? - делать 50 звонков в день, Кто хочет? - ездить на встречи с потенциальными кандидатами, клиентами, минимум три-четыре часа в день, Кто хочет? - каждый день, каждому кандидату целый час рассказывать одно и тоже. НИКТО! Или таких МАЛО! Нужны были простые действия, чтобы их мог повторить любой человек (при желании, конечно. Многим не хватает именно желания, самодисциплины и целеустремленности). В интернет все намного проще! Поэтому главная цель была достигнута — это ПРОСТОТА ДЕЙСТВИЙ. Появились активные люди и система заработала. Представьте, что вам надо скатить огромный камень с горы, для начала вам надо камень раскачать и этот процесс занимает большую часть ваших усилий, но когда камень шевельнулся и покатился, ВСЕ вам за ним не угнаться и его движение уже не требует от вас никаких усилий, так и здесь, главное набраться терпения и запустить процесс, а дальше ваша группа будет расти как снежный ком.

3 комментария: